Mitsubishi Pajero

1982-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Митсубиси Паджеро
+ 1.1. Приборная панель и устройства управления
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система смазки
+ 6. Система питания
+ 7. Система выпуска
+ 8. Топливная система
+ 9. Ходовая часть
+ 10. Подвеска и рулевое управление
+ 11. Тормозная система
- 12. Кузов
    12.1. Техническое обслуживание и ремонт
    12.2. Виниловая отделка
    12.3. Обивка и коврики
    12.4. Ремонт небольших царапин
    12.5. Ремонт вмятин
    12.6. Починка отверстий от ржавчины или вмятин
    12.7. Наполнение и покраска
    12.8. Ремонт значительных повреждений
    12.9. Петли и замки
    12.10. Ветровое стекло и неподвижные стекла
    12.11. Снятие и установка дверей
    12.12. Регулировка двери
    12.13. Снятие и установка капота
    12.14. Регулировка капота
    12.15. Крышка заднего отсека
    12.16. Бамперы
    12.17. Передняя облицовочная решетка
    12.18. Наружные зеркала
    12.19. Передняя антенна
    12.20. Снятие и установка крыла
    12.21. Опоры кузова (крепление к шасси)
    12.22. Люк
    12.23. Держатель запасного колеса
   + 12.24. Оборудование салона
    12.25. Внутренние панели дверей
    12.26. Облицовочные панели салона
    12.27. Обивка потолка
    12.28. Выключатель дверного замка
   + 12.29. Стекло двери, стеклоподъемник и электродвигатель стеклоподъемника
    12.30. Ветровое стекло
    12.31. Заднее стекло
    12.32. Внутрисалонное зеркало заднего вида
   + 12.33. Сиденья
    12.34. Ремни безопасности
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Электросхемы



12. Кузов

12.1. Техническое обслуживание и ремонт

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого в большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного сложнее отремонтировать запущенный или поврежденный кузов, чем механические части. Скрытые полости кузова, такие как ниши колес, рама и моторный отсек также важны не меньше, несмотря на то, что они не требуют частого внимания, как остальные части кузова.

Один раз в год, или каждые 20 000 км, очень полезно очищать днище кузова при помощи пара. Все следы грязи и масла будут удалены, а после эту область можно будет проверить на наличие ржавчины, поврежденных тормозных магистралей, изношенных электрических проводов, поврежденных тросиков и так далее. В конце этой работы компоненты передней подвески следует смазать.

Одновременно очистите двигатель и моторный отсек при помощи пароочистителя или приспособления для снятия смазки.

Особое внимание необходимо обращать на ниши колес, так как подложка может отслоиться, и камни и грязь, выбрасываемые колесами, могут повредить краску и позволить появиться ржавчине. Если вы обнаружили ржавчину, зачистите поврежденную поверхность до самого металла и нанесите на нее антикоррозионную краску.

Кузов необходимо мыть, по меньшей мере, один раз в неделю. Тщательно намочите автомобиль, чтобы смягчить грязь, а затем смойте ее при помощи мягкой губки и большого количества мыльной воды. Если тщательно не смывать грязь, она может стереть краску.

Пятна дегтя или битума необходимо очищать при помощи ткани, смоченной в растворителе.

По меньшей мере, каждые шесть месяцев полируйте кузов и хромированные детали. Если вы пользуетесь очистителем для хромированных частей, чтобы удалить ржавчину с деталей с гальванопокрытием, помните, что очиститель также удаляет честь хрома, так что пользуйтесь им осторожно.






Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро/ Mitsubishi Pajero 1982-1998 гг. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 2,0 / 2,4 / 2,6 л.
Бензиновые двигатели V6 3,0 / 3,5 л. Дизельные двигатели 2,3 / 2,5 / 2,8 л.
Лада Самара обслуживание ремонт
переборка коробки передач Газ Волга
Copyright © 2007 Митсубиси Паджеро 1982-1998 / 1982,1983,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991,1992,1993,1994,1995,1996,1997,1998 гг. выпуска - Mitsubishi-Pajero.5go.ru

Все авто